Не включается цивилизация 5 – компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости, коды, читы, трейнеры, скачать игры, трейлеры и машинима

Почему Civilization 5 не запускается?

>

>

Почему Civilization 5 не запускается?

Многие любите стратегий знают и играют в игру Civilization 5. Но увы, игра несовершенна и поэтому иногда бывает, что она попросту не запускается. Проблемы с запуском Civilization 5 бывают у многих и причин таких проблем также немало. Главное, что всегда нужно делать в первую очередь, это посмотреть на требования игры и сравнить их со своим железом.

Если с этим все в норме, то обновляем наши драйвера. Многие игры требуют наличие дополнительного программного обеспечения, такого как DirectX и Civilization 5 не исключение. Если в вас оно не установлено – скачайте и установите или же обновите установленную версию. Если с этим все в порядке, но игра все же не запускается, то первым делом вспоминаем какая версия у вас стоит: лицензия или же пиратская. В случае с лицензией, если вы играете через стим или другую платформу, неплохо будет проверить целостность кеша игры. Для этого в свойствах выберите локальные файлы и нажмите на пункт проверка целостности кеша. Еще одна проблема в пользователей с лицензией может возникать после выпуска дополнительных патчей. Возможно, после очередного обновления игры, она попросту перестает работать. В таком случае попробуйте удалить последнее обновление игры.

Далее рассмотрим проблемы с пиратской версией. На пиратские версии жаловаться вообще грех, так как никто не знает кто и как их собирает. Вполне возможно, что игру собрали на быструю руку и именно из-за этого она не работает. Всегда, перед скачкой очередной игры, проверяйте сайт, на котором качаете. Внимательно ознакомьтесь с отзывами на игру. Если все в порядке, то отключите антивирус и скачайте игру. После установите ее. Устанавливайте Civilization 5 в папку, по пути к которой не будет русских букв. Лучше всего, если вы установите игру на диск С.

Еще пару слов хочу сказать о модах: так как игра популярна, модов на нее целая туча. Не нужно ими увлекаться и устанавливать все подряд. Именно из-за них могут возникать траблы в работе игры. Если вы любитель поиграть с модами, то выбирайте только проверенные и рабочие. Если после установки мода игра работает не корректно – удаляйте его.

Что делать, если ничего не помогло?

Вам необходимо проделать определенную работу с вашей системой. Предлагаем сделать это с помощью двух полезных программ.

1. Обновление драйверов с Driver Booster. Это действительно крутой софт, который часто помогает. Обновление старых драйверов на новые – одно из ключевых требований для нормального функционирования игр и программ на компьютере.

Возможно, вы думаете, что Windows всегда оповещает пользователей о наличии новых обновлений. Так и есть, он показывает оповещения, но только на наличие обновлений для Windows и видеокарты. Но, кроме этого, есть еще множество драйверов, которые необходимо регулярно обновлять.

Перейдите по ссылке на страницу программы, скачайте ее, проверьте компьютер на наличие старых драйверов и обновите их. Гарантируем, что бы будете удивлены количеством необновленных драйверов.

2. Ремонт ПК с Reimage Repair. Запустите эту программу, чтобы проанализировать вашу систему на наличие ошибок (а они будут 100%). Затем вам будет предложено вылечить их, как по отдельности, так и все сразу.

Возможно, вы найдете решение вашей проблемы в разделе Помощь.

notworking.ru

Вылетает Civilization 5

Sid Meier’s Civilization 5 — одна из самых популярных игр жанра глобальной пошаговой стратегии. В данной статье мы рассмотрим основные причины, из-за которых вылетает игра Civilization 5 и как их решить.

Первым делом ознакомимся с минимальными системными требованиями:

  • Windows XP SP3 / Vista SP2 / 7
  • Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц
  • 2 Гб RAM
  • 8 Гб свободного места на жестком диске
  • Видеокарта ATI 2600 256 Мб / NVIDIA 9800 512 Мб
  • Поддержка DirectX 9.0

Если ваша система соответствует этим требованиям, но игра все равно крэшится или зависает, тогда следующая часть статьи для вас.

  1. Удаляем вступительные ролики
  2. Переходим в папку Games\Steam\SteamApps\common\Sid Meier’s Civilization V и удаляем все .wmv файлы. Предварительно можете сохранить эти файлы в какой-нибудь другой папке, но бояться удалять их не стоит, так как это всего лишь файлы со вступительными видеороликами, присутствующими в игре.

  3. Редактируем файл UserSettings.ini
  4. Откройте папку \My Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization 5, после чего найдите файл UserSettings.ini и откройте его любым текстовым редактором. Найдите параметр SkipIntroVideo и поставьте ему значение «1», то есть должно выглядеть вот так: SkipIntroVideo = 1.

  5. Удаляем сейвы и моды
  6. Первый вариант: открыть папку Users\USERNAME\Documents\my games\Sid Meier’s Civilization 5 и удалить все ее содержимое. В этой папке находится весь ваш игровой прогресс,так что если не хотите его потерять, сохранить эти файлы в каком-нибудь другом месте, чтобы потом восстановить.

    Если не помогло, то второй вариант: удалить не только сейвы, но и карты, моды и все остальные дополнения которые вы устанавливали.

    Можно также попробовать закинуть в папку Users\USERNAME\Documents\my games\Sid Meier’s Civilization 5 файлы другого пользователя, у которого игра работает корректно.

  7. Общие проблемы
  8. Проверьте, актуальны ли ваши библиотеки Microsoft Visual C++. Найти последние обновления вы можете по ссылке: http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=29. Также не стоит забывать о .NET Framework (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=21).

    Запустите игру от имени администратора: правой кнопкой мыши на лаунчере игры -> Свойства -> Совместимость и выбираем пункт «Выполнять эту программу от имени администратора».

    Обновите все драйвера, которые установлены на вашем компьютере. Чаще всего проблема кроется в драйверах видеокарты.

    Не лишним будет обновление или переустановка DirectX. Для этого откройте Steam\SteamApps\common\sid meier’s civilization v\DirectX и запустите файл DXSetup.exe.

    Если раньше все прекрасно работало, а тут внезапно Civilization 5 вылетает или не запускается, тогда попробуйте для начала перезагрузить компьютер. Если не помогло и вы попробовали все о чем написано выше, тогда есть еще один простой вариант — переустановить игру, предварительно сохранив свои игровые сейвы.

    Еще можно попробовать установить последний доступный вам патч игры. Попробуйте запустить игру с отключенным антивирусом и проверьте, нет ли каких-либо файлов игры в карантине.

В случае, если проблема с загрузкой или вылетом игры так и не решилась после всех наших советов или вам нужны какие-то файлы Civilization 5, оставляйте свои комментарии под этой статьей. Попробуем исправить вместе.

vyletaet.ru

Перестала запускаться Цива. [Архив] — civ.club


Просмотр полной версии : Перестала запускаться Цива.



Всем привет.

На днях у меня перестала запускаться Цивилизация 5. У меня стимовское золотое издание.
Произвожу запуск, но ничего не происходит, даже окно об ошибке не выскакивает, создается ощущение будто ничего и не запускал. 🙁 Кэш проверял, игру переустанавливал. Есть у кого-нибудь дельные советы? Поиграть очень охота…
Конфиг компа:
6228
Благодарю за внимание.


Гость

08.03.2013, 17:54

а если запускать в dx9?

полистай C:\Program Files (x86)\Steam\logs\*.txt


а если запускать в dx9?

полистай C:\Program Files (x86)\Steam\logs\*.txt

Я и играл всегда с dx9, потому как при запуске с dx10\11 после вступительного ролика игра всегда вылетает. И сейчас игра с dx10\11 запускается, однако, как обычно вылетает после ролика.

По вашему указанному пути у меня вообще только пустая папка стима.


Гость

08.03.2013, 20:29

чойто онавсегдавылетала? железо какое?

папка Steam\logs должна же где-то быть


чойто онавсегдавылетала? железо какое?

папка Steam\logs должна же где-то быть

Не знаю. В первом сообщении кинул скрин с хар-кой, или это не подходит?

Все, нашел данную папку. Что дальше?


Гость

08.03.2013, 20:37

дальше буковки в файлах разглядывать, может что будет явно указано причиной ошибки


Гость

08.03.2013, 20:38

В первом сообщении кинул скрин с хар-кой, или это не подходит
а там кнопочка есть «сохранить все сведения»


дальше буковки в файлах разглядывать, может что будет явно указано причиной ошибки

Ого, поищем.


а там кнопочка есть «сохранить все сведения»

Сделал.
Кстати, вот еще скрин с конфигом:
6229


Gromozeka

08.03.2013, 20:53

А откуда драйвер ставил на видеокарту?Похоже 11 директ не запускался из за старого драйвера


А откуда драйвер ставил на видеокарту?Похоже 11 директ не запускался из за старого драйвера

С официального сайта НВИДИА. Сейчас попробую обновить драйвер и попробую запустить.


А откуда драйвер ставил на видеокарту?Похоже 11 директ не запускался из за старого драйвера

Обновил. С dx9 как не запускалось, так и не запускается. А с dx11 все тоже самое, после вступительного ролика виндоус пишет мол «прекращена работа программы»…


дальше буковки в файлах разглядывать, может что будет явно указано причиной ошибки

Вообщем, вроде, поглядел и ничего такого, что могло указать на ошибки я не обнаружил… Хотя я может и что-то упускаю…


Гость

08.03.2013, 22:37

винда 32 бита, а озу 4 гига? попробовать вытащить половину оперативной памяти (при снятии модулей ШНУР ПИТАНИЯ ВЫТАЩИТЬ ВООБЩЕ!!!!11111)

илинакатить винду 64 бита


винда 32 бита, а озу 4 гига? попробовать вытащить половину оперативной памяти (при снятии модулей ШНУР ПИТАНИЯ ВЫТАЩИТЬ ВООБЩЕ!!!!11111)

илинакатить винду 64 бита

Да. Прежде чем это пробовать имею два вопроса:
1. А есть другие варианты решения проблемы?
2. А для чего вытаскивать половину оперативки?


Гость

08.03.2013, 23:09

32 битная винда не обслуживает 4 гига озу по определению, 4 гига на 32 битах могут быть причиной полтергейстов
проверить надо


32 битная винда не обслуживает 4 гига озу по определению, 4 гига на 32 битах могут быть причиной полтергейстов
проверить надо

И как проверить? 🙂


Гость

08.03.2013, 23:12

выключить и обесточить комп
оставить в компе 2 гига озу
запитать и включить комп
запустить циву
профит


32 битная винда не обслуживает 4 гига озу по определению, 4 гига на 32 битах могут быть причиной полтергейстов

проверить надо
Есть статистика? Вообще не должно глючить, просто не полный объем виден.


Гость

08.03.2013, 23:23

должно… не должно… цива тоже не должна вылетать


должно… не должно… цива тоже не должна вылетать
Это да. Я бы переставил Стим и игру.


Гость

08.03.2013, 23:47

а я бы на пробу оставил 2 гига озу


Это да. Я бы переставил Стим и игру.

Ну игру переустанавливал, а вот Стим нет. Попробую сначала это.


Сегодня вошел в стим. Обновился сам Стим, Цива до 1.0.2.44 и SDK.
WorldBuilder ожидаемо перестал запускаться, не помогают даже шаманства из соседней темы.
Что хуже, перестала работать и сама цива — виснет на этапе создания или загрузки игры.
Проверка целостности кэша ничего не показала.
После внимательного изучения эксепшенов удалось найти следующее сообщение:
6249
Из которого следовало, что есть некий непорядок в указанных текстурах.
Обследование указанной папки показало наличие лишних файлов описаний текстур по сравнению с другими Чудами.
После удаления всей папки и проверки кэша Стим успешно догрузил правильные файлы и цива запустилась.
Причина такой накладки осталась неизвестной.

Также неясно, что делать с Билдером.


Билдер, оказывается, тоже стал запускаться после исправлений текстур. Из минусов нового патча — у меня не выгружается экзешник цивы, после нормального закрытия и исчезновения из трея приходится добивать процесс руками.


Сегодня вошел в стим. Обновился сам Стим, Цива до 1.0.2.44 и SDK.
WorldBuilder ожидаемо перестал запускаться, не помогают даже шаманства из соседней темы.
Что хуже, перестала работать и сама цива — виснет на этапе создания или загрузки игры.
Проверка целостности кэша ничего не показала.
После внимательного изучения эксепшенов удалось найти следующее сообщение:
6249
Из которого следовало, что есть некий непорядок в указанных текстурах.
Обследование указанной папки показало наличие лишних файлов описаний текстур по сравнению с другими Чудами.
После удаления всей папки и проверки кэша Стим успешно догрузил правильные файлы и цива запустилась.
Причина такой накладки осталась неизвестной.

Также неясно, что делать с Билдером.

Можно чуть подробнее? Где находятся эти файлы, которые Вы удалили? Может и мне поможет…


Ну игру переустанавливал, а вот Стим нет. Попробую сначала это.

Сделал, не помогло 🙁 Блин, скучно без Цивы…


Сделал, не помогло 🙁 Блин, скучно без Цивы…
А папку Стима удалял перед переустановкой?
Если нет, то все же железо у тебя или хитрый антивирус.


Gromozeka

17.03.2013, 10:04

Да — в качестве эксперимента удали папку цивы в моих играх в моих документах (я надеюсь что они у тебя на английском),но всё же странно что игра не запускалась под 11 директом,хотя железо сделано под него,может какие то неполадки в винде?


Да — в качестве эксперимента удали папку цивы в моих играх в моих документах (я надеюсь что они у тебя на английском),но всё же странно что игра не запускалась под 11 директом,хотя железо сделано под него,может какие то неполадки в винде?
Я как раз имел в виду не Мои Документы, а папку цивы в Стиме, где лежат текстуры и т.д. Если ее не удалять, то переустановка ничего не даст, т.к. при этом просто прописываются новые файлы, а не удаляются устаревшие. В моем вышеописанном случае мешались как раз не действующие, а устаревшие не удаленные текстуры.


А папку Стима удалял перед переустановкой?
Если нет, то все же железо у тебя или хитрый антивирус.

Удалял все полностью, но все так же не запускается… Эххх 🙁


Доставлял сегодня на другом ноуте аддон из стима — те же проблемы с текстурами, лечиться также. Интересно, у меня одного такая проблема?


Все решилось куда проще… Помогла чистая перезагрузка компа, даже под директХ11 запустилась 😀 В результате можно сделать вывод, что есть программа или программы, которые мешают нормальной работе приложений… Надо поэкспериментировать и выяснить какая программа или программы. Всем спасибо за помощь.


Powered by vBulletin® Version 4.1.9 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

www.civfanatics.ru

Что делать если не запускается цивилизация 5 — PlayGames

Комментарии пользователей Golandec 22.01.2018 — 14:48

СПАСИБО ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Дмитрий night 24.01.2018 — 10:08

у меня вооще пользватель щлщл назван

aw FBI 26.01.2018 — 18:23

Ахуэнный чел (способ не проверял)

Дмитрий Иванов 28.01.2018 — 06:55

Изя, я хочю от тебя детей! Спасибо!

IKAR GAMES 30.01.2018 — 19:17

Выходит что я даун. Блядь. Выходит что я реально даун, бляяяядь!

Рауль Гамидов 01.02.2018 — 18:55

Жизнь боль

Котэ Обормотэ 04.02.2018 — 04:24

Лукас, помогло с новым юзером 3

Серёжа КРАСНЫЙ 05.02.2018 — 11:20

Вообще-то NTFS поддерживает hard-links, только мыкософт не вывел этот функционал в ПО. Если найти софтину, которая умеет делать хард-линки, то можно будет обойтись малой кровью.

РеалТайм 06.02.2018 — 14:13

Пришёл сюда после видео про гейТюнз с той же ошибкой.

Зубайр Касумов 09.02.2018 — 03:52

хахахахахах аку еть

Евгений Малиновский 10.02.2018 — 22:35

genialno!

ruslan magomedow 12.02.2018 — 05:05

ДАЛБАЕБ КОНЧЕННЫЙ

Victor Dubenkov 14.02.2018 — 22:01

2 минута — божественна, чуть не умер со смеху про имя пользователя)

кирилл хицко 17.02.2018 — 11:20

o da! sps

Степан Иванов 19.02.2018 — 03:10

пиздюк

Edward Piercev 21.02.2018 — 20:58

Эти пидроянки у которых руки кривые, еще не одной программы, игры до ума не довели. и еще там в космос лезут. Какой то задрипанный процессор эльбрус-16с с частотой 1500 МГц, обошел Intel Core i7 в википедии даже флопсы не написали, потому, что стыдно показывать, фу убожество.

Edward Piercev 23.02.2018 — 23:59

Ну а, что делать тем у кого имя английское, нет 4.6 стоит, винда 10. ?

Паша Хома 25.02.2018 — 02:58

юзер pawa. framework 4.7 включен. что еще посоветуешь?

Guest 27.02.2018 — 18:15

редисты

борис заходеров 26.02.2018 — 21:43

сука ебанутый псих

Den Gamer 28.02.2018 — 19:49

хаахах

auto-traide.ru

Цивилизация 5 не включается — GameCollector

Комментарии пользователей Crab Bottom 07.09.2017 — 08:41

Я играл за Америку, заспавнился на удобном полуострове и чтобы занять весь мне пришлось построить 5 городов. Но я не пытаюсь расползаться дальше. Я тоже считаюсь широкой империей?

Multi Door 10.09.2017 — 08:24

Crab Bottom 5 городов это странно. Для традиции лишний город, для воли не хватает ещё 3-4 города. Так что у тебя скорее высокая имперя

Тім Шкарупа 10.09.2017 — 01:45

Леша, вот у меня уже 800+ ход за монголов и игра галимо долго идет. 30 ходов технология. 1800 год где то. Новейшее время, археология открыта, уголь тоже. Насториение от 0 до 5. Так должно быть?

Multi Door 11.09.2017 — 11:51

Тім Шкарупа если кто-то укрепил религию, то нельзя основать пантеон (это точно). А если ты не основал пантеон, то кажется не можешь основать и религию (но это не точно).

Тім Шкарупа 14.09.2017 — 09:30

та уже понял) Еще такая вещь была, что есть нужное количество очков веры и есть ещё религии которые можно основать но почему то не могу. Как так?

Multi Door 16.09.2017 — 05:29

Тім Шкарупа у тебя при создании игры было выбрано марафонская скорость.

Беллорофонт Мезенцев 11.09.2017 — 18:11

Бесконечное расползание так же делиться на высокое и широкое. К примеру Майя — широкое, а Ганди — высокое.

Multi Door 13.09.2017 — 00:25

Алексей Васюткин когда у Ганди город вырастает до 7 жителей, у него получается меньше несчастья чем у других ( при 6 жителей у Ганди и остальных несчастье с города одинаковое, если меньше 6 — у Ганди больше несчастья). Так что Ганди неплох для расползания

Алексей Васюткин 15.09.2017 — 02:36

Так за Ганди же идёт штраф по количеству городов, не? Мне кажется, за него лучше играть либо ВЗ, либо ВА

kryperdd 13.09.2017 — 21:29

Ты любишь Циву,так почему бы не купить настольную Циву?

Питер Пэн 15.09.2017 — 18:29

Кто подскажет почему в игре нет гос-ва Израиль и евреев? Вроде как всеми нациями можно управлять как марионетками, а ими нет.и сам создатель игры кто?

Алексадр Дванов 18.09.2017 — 15:44

А ты знаешь, когда Израиль был создан?

Alexander Kostousov 18.09.2017 — 13:46

Огромное спасибо Алексею за видео. Научился играть благодаря его советам.(и мне пофиг что поздно написал)

KaPaT 20.09.2017 — 01:35

то чувство когда играешь с друзьями, и просто рандомно все делаешь.

K Games 21.09.2017 — 16:01

да пятая часть это вообще какая-то попса. аркадка для масс.

Velzevulf 23.09.2017 — 18:37

Не забудьте поставить скорость воспроизведения на 1.5- получается динамичный гайд, уж очень нудно в оригинале.

Pussу Ranger 25.09.2017 — 12:21

3 фпс?

КАКА 27.09.2017 — 00:14

Что за музь1ка на фоне? Подскажь1те!

New video 29.09.2017 — 12:01

как загрузить yf 5 сценарий war 2

Алмаз Галлиулин Галиуллин 30.09.2017 — 21:32

чтомс цевезатором 4 графа и тоилуше

RED FOX 03.10.2017 — 12:23

Чувак ты крут, а что подписчиков мало? Или сегодня только много у тех кто коллой плескается? ))

ArisTarkh 06.10.2017 — 04:24

Тоже высокая защитная, но при этом, когда выхожу в артиллерию иду или в космос (один из городов ставлю качать науку), или включаю Ганди

Антон Кириллов 07.10.2017 — 07:41

moll это осел из регби

Дмитрий Ушаков 09.10.2017 — 19:53

Алексей, не совсем понятно заявление насчёт независимо от минуса войска не будут распускаться — минус влияет только на науку. Точно не скажу, с какой цифры начинается роспуск юнитов, но в одной из партий у меня было -19 золота за ход, и тут же автоматически распустили юнит метких лучников. Я спохватился, снизил минус до -10, всё прекратилось. Но факт — юниты распускаются, но в цивилопедии нигде не сказано, с какого минуса начинаются проблемы с юнитами. Можешь как-то прокомментировать?

Дмитрий Ушаков 11.10.2017 — 12:20

То-то я удивился — как так, на князе у компа и -70 бывало, и 100% это означает огромную армию, и никаких особенных проблем. А у меня -19, и распустили отряд. Похоже, это рандомный показатель — можно и при -60 проблем не знать, а можно и при -20 юниты терять. Но чаще, выходит, сухопутных при минусе не распускают, т.е. риск (если иначе никак) — всё-таки оправданный?

Лёша играет 14.10.2017 — 07:01

Точно распускаются морские юниты. Даже если всего -1. Наземные могут не распускаться и при -60. Почему так — не понятно. Скорее всего всё-таки недоделка разработчиков.

urban sd 12.10.2017 — 11:31

Да ну, еще в 3 циве были штрафы за кол-во городов. Просто не такие серьезные как в 4 и 5 циве. Вторую циву уже смутно помню, я с нее начинал. Первую не играл просто пробовал — смотрел для истории.

Василис Комаров 13.10.2017 — 11:48

Стратегия 1 и 4 как по мне, самые удобные

Qwerds 14.10.2017 — 13:58

Что за отвратительная музыка на фоне? лучше бы и без нее

asc-lada.ru

Не запускается civilization 5 на windows 10 — GameCollector

Комментарии пользователей Александр Филлипов 12.09.2017 — 23:30

А без видеокарты пойдет?

Танковый Рачело 15.09.2017 — 12:45

слабый ПК. иди нах.

Serega play 17.09.2017 — 11:08

Завтра попробую на своём ноутбуке, а вообще 5 цива на норм настройках прекрасно идёт

Dias Channel 18.09.2017 — 16:32

А Civilization 5 на 32 бит пойдет?

milord dich 20.09.2017 — 23:33

Да

NAJI 19.09.2017 — 23:13

Это не слабый пк

TheFisto Marrkus 21.09.2017 — 18:29

Подскажите пожалуйста: При запуске Civilization 6 выдает ошибку No compatible graphics no device found. Please ensure that your system has a correctly configured compatible graphics device.

Асанжан Шарапов 22.09.2017 — 23:44

+

Владимир Яковлев 24.09.2017 — 12:50

это далеко не слабый пк.

андрей шунайлов 27.09.2017 — 10:00

орнул с не слабого

irakli kankava 26.09.2017 — 15:08

Как запустит Цивилизацию на Windows 32 бит (для старых компютеров )

Алекс rempc by 29.09.2017 — 05:19

новую никак, только 64 бит

Шуруз Шаврузов 29.09.2017 — 12:25

А если у меня gt630m?

maximum 30.09.2017 — 18:52

у меня на 6800к амд разогнанном до 4.6 ГГц и такой же видеокарте только на 2гига, кое как тянет 20-25 fps,при том что у меня ОЗУ 8

Даниил Олд 01.10.2017 — 18:57

еще кстати можно попробовать запустить на слабом пк total war warhammer.Она вроде больше требует к железу чем даже ведьмак 3

Даниил Олд 02.10.2017 — 19:58

сними запуск на слабом пк ведьмак3

Алекс rempc by 04.10.2017 — 21:33

ок, хотя снимал на слбой видеокарте 630-й, думаю на 550-й снять — правильнее будет.

Selten Crain 05.10.2017 — 17:09

Протестируй ватч догс 2

Алекс rempc by 08.10.2017 — 04:19

ок, как выйдет

Антон Махров 07.10.2017 — 13:52

расскажи плиз об обнове по no man s sky.

Алекс rempc by 08.10.2017 — 21:00

ок, сейчас

Артём Сидоренко 08.10.2017 — 23:40

уже вышел новый трилер по no man s sky, сделаешь обзор на патч

Алекс rempc by 11.10.2017 — 17:55

конечно

Андрей Пчёлкин 10.10.2017 — 19:25

Alex привет ты можешь дать ссылку на винду такую как у тебя

Алекс rempc by 13.10.2017 — 00:23

вообще ссылки на пиратки не даю, но вступай в группу вк пиши там разберёмся.

Maxs son 13.10.2017 — 18:30

ОЗУ 4 ГБ, GeForce GT 630 1ГБ — это не слабый ПК, это даже не ПК, твой основной комп — слабое ПК, а это кусок авна, даже по меркам 5 летней давности.

San Nik 15.10.2017 — 20:07

Такие компы у большинства, а у некоторых даже 2 ядра 2 ГБ ОЗУ стоит.

GetRoi 18.10.2017 — 01:21

Пойдёт? Ответь пожалуйста. Процессор: i3-2100 3.10GHz Видюха: Gt430 1gb Озу: 4gb Винда: 64 бит

Алекс rempc by 20.10.2017 — 01:00

да, я здесь в слабом пк заменю карту

ALEX Production 14.10.2017 — 19:15

Алекс, сними запуск Фар край 4 на слабом пк

Алекс rempc by 17.10.2017 — 18:53

ок

ALEX Production 17.10.2017 — 15:09

я второй

Алекс rempc by 19.10.2017 — 00:32

норм

TWIKSER TV 20.10.2017 — 03:19

я первый!

Алекс rempc by 22.10.2017 — 13:34

красава 🙂

asc-lada.ru

Sid Meier’s Civilization V General Discussions

[РЕШЕНИЕ] не работает, не запускается, вылетает при запуске, не отвечает Sid Meier’s Civilization V Brave New World (BNW).

Всем страждущим привет. После обновления игры до BNW возникла проблема с запуском игры после выбора директикса 9, 10\11 или тач мода для 8 винды. Проблема выражалась в том, что после выбора директикса игра либо вообще не запускалась и пропадала из процессов, либо доходила до загрузочного экрана и благополучно крашилась. Пытался кэшировать файлы (вывод: игра ок на 100%), пробовал обновлять дрова, переустановил игру, изменял язык на англ. и наоборот, гуглил, прочёл уйму тем на этом форуме, перекрестился, посмотрел фильм и поиграл в батлу. Но ничего так и не помогло. Потом решил покопаться в конфиге директикса игры и вышли положительные сдвиги, но не до конца, игра всё равно не хотела нормально работать. Решив удалить полностью папку, чтоб стим сам докачал заново файлы после запуска тоже не увенчались успехом, после чего попросил друга (у которого игра работает нормально) скинуть мне вообще всю папку цивилки из моих документов и о счастье — игра стабильно заработала.
—————-
Решение проблемы:
Мой вариант:
1. Пройти в «C:\Users\Exzest\Documents\my games\Sid Meier’s Civilization 5» (естественно скорее всего имя пользователя у вас другое).
2. Удалить всё содержимое. Сейвы, моды, карты, скрины, реплеи можете переместить в другую директорию до первого удачного запуска игры и при необходимости потом закинуть обратно.
3. Закинуть в «C:\Users\Exzest\Documents\my games\Sid Meier’s Civilization 5» файлы с архива yadi . sk/d/78W63LHoFWruG (удалить пробелы перед и после «.») или попросить друга у которого игра работает нормально, чтоб он скинул файлы.

Ещё один мой совет, который помог в других играх:
Файл библиотеки msvcr100.dll, а также: msvcp110, msvcp100, msvcr120, msvcp120 или msvcr110 был не найден.
Качаем Microsoft Visual C++ **** (где звёздочки — это год) с официального сайта микромягких и устанавливаем поверх старой версии, но не удаляя старую, а восстанавливая.
Все мои попытки замены файла с интернета, переустановки\удаления софтины, удаления самого файла с последующей переустановкой мне не помогли.
Дважды сталиквался с такой проблемой и помогло только «восстановить распространяемые части…» в меню установки.

Из интернета №1:
Удалить все файлы из «G:\Games\Steam\SteamApps\common\Sid Meier’s Civilization V» с названием «Civ5_Opening_Movie_**_**.wmv.
Проще говоря: удалите вступительные ролики, но они у меня присутствуют.

Из интернета №2:
Хотя я и писал, что мне не помогла переустановка\обновление директикса, но в интернете упорно рекомендуют сделать это.
*Дополнение из коммента*
Что бы переустановить DirectX игры нужно зайти в папку с игрой:
Ваш_путь_к папке_стема\Steam\SteamApps\common\sid meier’s civilization v\DirectX
и запустить DXSetup.exe

Из интернета №3:
Папка стим:
d:GamesSteamSteamAppscommonsid meier’s civilization v
Удаляем файлы:
Civ5_Opening_Movie_de_DE.wmv
Civ5_Opening_Movie_en_US.wmv
Civ5_Opening_Movie_es_ES.wmv
Civ5_Opening_Movie_fr_FR.wmv
Civ5_Opening_Movie_it_IT.wmv
Civ5_Opening_Movie_ru_RU.wmv

Из интернета №3:
Переустановить Microsoft Visual C++ 2008 и 2005 x64\x86 (у меня стоят 2005, 2008, 2010, 2012, 2013).

Из комментария ниже №1:
VitalЯ советует:
В файле «\My Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization 5\UserSettings.ini» надо выставить параметр «SkipIntroVideo = 1».

Из комментария ниже №2:
YouTube/SAW2K (ога… реклама) советвует:
Обновил кеш — всё заработало… Если не заработает — удали последнее обновление (что-то про world), установи и проверь.

Из комментария ниже №3:
Hurb советвует:
Мне помогло отключение оверлея Steam в игре.
— правой кнопкой по игре -> свойства

Из комментария ниже №4:
Pohuy советует:
Решил проблему — у меня винд. 10 х64, установил С++2015, есть на сайте майкрософт, вылеты прекратились.

Из комментария ниже №5
BadgerFemale[steamcommunity.com] советвкет:
Мне помогла установка игры на диск С, больше ничего не помогло.

Из комментария ниже №6:
Voltan советует:
Решил свою проблему сам. У Sid Meier’s Civilization V с Windows 10 конфликт в шрифтах а конкретней в шрифте Verdana который стоит по умолчанию в русской версии, достаточно сменить его на любой другой как проблема устраняется. Для того чтобы это сделать нужно зайти в [диск]:\Steam\SteamApps\common\Sid Meier’s Civilization V\Assets\Gameplay\XML\NewText и там отредактировать файл Russian.xml. В этом файле нужно изменить строку с шрифтом <FontName>Verdana</FontName> на любой другой шрифт, например как я <FontName>Arial</FontName>

Из комментария ниже №7:
Rigid советует:
Кароче, все перепробовал! В конец совсем все эти танцы с бубном ушатали!
Удалил на ♥♥♥♥♥♥, папку с игрой и папку в «мои документы».
Перегрузил, установил с нуля и опа…, пашет и в режиме таблетка и директ 10-11.
Все мля!

Из комментария ниже №8:
Infarkt Miokarda советует:
У меня Win10 x64 видеокарта GeForce стояла последняя версия драйвера, перепробовал все вышеперечисленное — не помогло.
1) Пытался решить через приложение dxcpl. Добавил ее в Edit List, перепробовал выбирать всевозможные версии DirectX, установил флаг Force WARP. Игра запустилась, но очень жутко тормозила и отображалась не на полный экран. ИГРА НЕ КРАШИЛАСЬ, но тормозила.
2) Удалил драйвера. Система установила старенькую версию драйверов 353.62. Запустил игру, изменил настройки. Игра больше не КРАШИТЬСЯ и не тормозит. При этом в приложении dxcpl очистил Edit List.

Из комментария ниже №9:
Ker1shBro советует:
Зашел в папку с игрой, удалил все файлы сведующие о всех крашах что были за все мои попытки насладиться игрой, переустановил игру, PROFIT.

Из комментария ниже №10:
Faultless советует:
Народ, у кого игра вырубается при загрузке, нужно сделать следующее: зайдите в Библиотеку в steam, клацните на игру и в окошке ДОП. КОНТЕНТ нажмите на любую галочку из перечисленных дополнений и сразу поставьте её назад, при попытке запуска начнётся либо маленькое обновление либо сразу переустановка, времени займёт не много. Мне помогло, всё норм работает. Кстати перестала запускаться после переустановки винды.

Из комментария ниже №11:
Ermiod советует:
Наткнулся на то что как одно из самых простых и примитивных решений, просто в стиме изменить язык игры, допустим на английский. А затем в документах\My Games\Sid Meier’s Civilization 5\ и там будет файл «config.ini» там в строке «Language = » , поменять выбранный языка на «ru_RU». Таким образом, игра вроде на английском, но в то же время на русском. Но мне данное решение помогло и более чем устраивает, надеюсь мои методы здесь кому-то помогут, все добра и позитива.

Из коммента ниже №12:
Eluril советует:
В чём соль особо не понял. Но проблему решил. Устанавливаем в стиме, в свойстве игры русский язык. Далее копируем файлы: CIV5Credits_RU_RU.txt, Russian.xml, и папку RU_RU по адресу …\Steam\steamapps\common\Sid Meier’s Civilization V\Assets\Gameplay\XML\. И переносим в любую другую папку, в которой переименовываем их в: CIV5Credits_EN_US.txt, English.xml и папку в EN_US. Опять в свойствах игры в стиме меняем язык, на английский. И теперь переименованные файлы переносим обратно по выше указанному адресу с заменой. Должно всё работать и перевестись. Главное в настройках игры (в самой игре), в пункте выбора языка ничего не выбирать. Будет пустой слот. Если выберете русский. То игра опять начнёт крашиться.

Из коммента ниже №13:
Voltan советует:
Решил свою проблему сам. У Sid Meier’s Civilization V с Windows 10 конфликт в шрифтах а конкретней в шрифте Verdana который стоит по умолчанию в русской версии, достаточно сменить его на любой другой как проблема устраняется. Для того чтобы это сделать нужно зайти в [диск]:\Steam\SteamApps\common\Sid Meier’s Civilization V\Assets\Gameplay\XML\NewText и там отредактировать файл Russian.xml. В этом файле нужно изменить строку с шрифтом <FontName>Verdana</FontName> на любой другой шрифт, например как я <FontName>Arial</FontName>

Из коммента ниже №14:
Rigid советует:
Перегрузил, установил с нуля и опа…, пашет и в режиме таблетка и директ 10-11.
Все мля!

Из коммента ниже №15:
Ker1shBro rus советует:
Зашел в папку с игрой, удалил все файлы сведующие о всех крашах что были за все мои попытки насладиться игрой, переустановил игру, PROFIT.

Из коммента ниже №16:
Faultless советует:
Библиотеку в steam, клацните на игру и в окошке ДОП. КОНТЕНТ нажмите на любую галочку из перечисленных дополнений и сразу поставьте её назад, при попытке запуска начнётся либо маленькое обновление либо сразу переустановка, времени займёт не много.

Из коммента ниже №17:
Ermiod советует:
в стиме изменить язык игры, допустим на английский. А затем в документах\My Games\Sid Meier’s Civilization 5\ и там будет файл «config.ini» там в строке «Language = » , поменять выбранный языка на «ru_RU».

Из коммента ниже №18:
Naruto советует:
Помогло перемещение игры из своей папки в рекомендованую ProgramFiles

P.S. Надеюсь вам это поможет, успехов и хорошей игры.
P.P.S. Надеюсь тему не потрут из-за ссылки на другой ресурс.

steamcommunity.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о