Цивилизация какая часть лучше – Какая военно-политическая стратегия лучше? Civilization, Total War или Europa Universalis. Какая часть франшизы лучше всего?

Лучшая часть Civilization — Сообщество Империал

Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04

Дата: 03 Ноябрь 2018, 12:55

Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16

Дата: 09 Август 2018, 17:32

Дата: 25 Июль 2018, 01:32

Дата: 19 Июль 2018, 18:51

Дата: 12 Июль 2018, 21:31

Дата: 12 Июль 2018, 15:45

Дата: 31 Май 2018, 18:50

Дата: 30 Май 2018, 20:36

Дата: 22 Май 2018, 20:16

Дата: 21 Май 2018, 19:34

Дата: 20 Май 2018, 15:22

Дата: 17 Май 2018, 21:25

Дата: 03 Май 2018, 10:32

Дата: 24 Апрель 2018, 19:45

Дата: 26 Март 2018, 16:29

Дата: 20 Март 2018, 20:31

Дата: 15 Март 2018, 20:21

Дата: 08 Март 2018, 18:24

Дата: 08 Март 2018, 15:24

Дата: 21 Февраль 2018, 20:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:34

Дата: 23 Январь 2018, 20:00

Дата: 12 Январь 2018, 16:14

Дата: 11 Январь 2018, 20:38

Дата: 10 Январь 2018, 22:35

Дата: 20 Декабрь 2017, 01:58

Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16

Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49

Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08

Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:05

Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23

Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04

Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14

Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04

Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50

Дата: 25 Август 2017, 03:15

Дата: 24 Август 2017, 10:32

Дата: 24 Август 2017, 10:27

Дата: 05 Июль 2017, 23:05

Дата: 24 Май 2017, 06:23

Дата: 19 Май 2017, 22:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:38

Дата: 05 Апрель 2017, 22:34

Дата: 31 Март 2017, 19:31

Дата: 26 Март 2017, 15:26

imtw.ru

Какая часть цивилизации самая лучшая — GamesHub

Комментарии пользователей gromogrod Irvin 30.12.2017 — 04:54

В VI части Цивилизации — самый плохой искусственный интеллект у компьютерных соперников. Они могут осудить, но не могут нападать и объявлять войну. Просто хвалят, либо предлагают дружбу. Не могут объединяться вместе против вас и не можете объединиться с ними и вы. Нельзя помогать, если на дружеское государство напали ( и оно у вас никогда не требует помощи в войне, в гуманитарной и в военной). Для интереса играл Россией. Англию уничтожила Аравия. За то, что она нападала на Англию никто её из государств мира не осуждал. Как я Россией напал на Аравию, сразу все страны начали меня осуждать и даже дружественные. Далее, воюя с Аравией, завоевал город Лондон и вернул Англии. Английская королева Елизавета начала со всеми странами осуждать меня, а должна по смыслу восхвалять за возврат земель английскому королевству. Потом я предложил Англии денег, она отказалась. Дальше Аравия снова захватила Лондон и её снова из мировых государств никто не осудил. Вот вам и весь глупый интеллект VI части Цивилизации. Даже искусственный интеллект старой 2 части выглядел намного умнее 6-й. В VI части даже настроение народа своей страны никакой роли не играет. Не поднимаются недовольства, бунты и восстания. О чём это говорит? А о том, что старая игра, может быть лучше нескольких новых!

Tony TheBrave 01.01.2018 — 03:40

Самая неинтересная и плохая из всех цивилизаций. Старая Альфа Центавра её превосходит на голову по интересности. Sid Meiers Civilization — Beyond Earth тоже превосходит её на голову и с морским дополнением и без оного.

HajimeSaitou 02.01.2018 — 03:53

Вторая часть на пс1, со спрайтовой графикой и живыми людьми в касценах гораздо серьезнее выглядит и куда атмосфернее

HajimeSaitou 04.01.2018 — 22:17

Кузьма хорошо сыграл Кузьменко

Алекс 06.01.2018 — 10:47

Нормальная графика, сказочная, чем-то кингс баунти напоминает. Кому не нравится играйте в Кризис или Фар Край) Первое впечатления с момента запуска и поиграв часок, положительное. Не забывайте игра только вышла и если где-то пробоины будут выявляться их затыкают патчами и допами. Это стратегия шахматы, где нужны мозги, а кто хочет пострелять играйте в шутеры.

Misha Brianski 08.01.2018 — 15:38

За последние 5-6 лет не вышло ничего лучше Цивилизации? о_О Крусейдер Кингс, Европа Универсалис? Не, не слышал :Р

Zork 11.01.2018 — 15:09

А ниче, что пятая часть провалилась? Она похоже больше на эпоху империй, чем на цивилизацию. Строишь че хочешь, дружишь с кем хочешь, воюешь с тем, кого захотел развалить. Враги особо не объединяются против тебя. Можно целый день потратить, двигаясь в одну сторону, потом загрузиться отыграть этот день совершенно по другому и ты поймешь, что остался при том, же государстве, ну максимум различия будут в 5-10%. В циве 4 же можно страну развалить за 3-5 ходов не обдуманных, а уж отстать по развитию так вообще за любой не обдуманный ход. Не просто же так в нее до сих пор играют, не просто же так людям нужна была религия. Потому что эта религия влияла на политическую картину мира в игре, религия позволяла ИИ объединяться против неверных, заставлять процветающие страны менять свои планы на развитие. Играешь в циву 4 — определил для себя союзников, развиваешь дружбу с ними, а потом БАЦ и какой-нибудь монгол основал новую религию, подогнул под нее половину отстающих стран и уже бочку катит на одного или двух из твоих лучших друзей союзников. А потом тебе приходит сообщение — меняй религию или пострадаешь. И ты должен будешь выбрать соглашаться или нет — какого союзника ты готов потерять. Или не через религию. Скажем ты развился круче всех, а какой-нибудь лидер задружился с другими и просто пришел к тебе и говорит — Воу парниша, успокойся, не развивайся так быстро. И ты выбираешь — слушать его или нет, хотя он ОДИН нихрена тебе не сделает, но у него есть связи и ты блин принимаешь такие решения, как если бы какая-нибудь Индия попросила Америку перестать развивать нанотехнологии. В 5й части я этого не увидел, как бы я не пытался. Просто целый день убиваешь на игру, а ничего не меняется. Это как читать книгу без единой мысли в нее вложенной. В 6й части добавили значимость клеток. Строить теперь нужно будет в клетках вокруг города — это хорошо и это должно было быть в 5й части. Потому что иначе я не понимаю, смысл менять классный движок 4й части на это гамно. Теперь другой вопрос — будет ли подобная хрень в 6й части, что была в 5й. Добавление значимости клеток как минимум развивает игру в сторону — построй свою страну, но никак не в — соревнуйся с другими странами, как это было в 4й части. Т.е. в худшем случае можно будет хотя бы зайти раз в 1-2 года и построить себе страну, ну типа экономической стратегии. Но блин это не цива, в которую мы играли 6 дней в неделю в течение 18 месяцев и каждый раз все меняллось до не предсказуемости. Так что жду игру, а не пародию. Иначе придется и в 2020 году раз в год ставить 4ую циву и 3их героев -_-

Алексей Мозеров 12.01.2018 — 19:39

никогда не понимал, чем так хороша эта серия стратегий👎

Stig 14.01.2018 — 23:40

3:18 — аж мурашки пошли! Лаик у кого тоже! : )

Владимир Шелпаков 17.01.2018 — 05:42

Это реально адекватный человек? Обзор не мультика, а игры. И это обзор больше похож мне в карман положили денег.

Рысец Обыкновенный 19.01.2018 — 12:58

Как еще не вышедшая игра может быть любимой? Много заплатили?

deus 22.01.2018 — 10:07

Сразу видно что автор нихрена не рубит в теме, о которой говорит. Как ты правильно подметил она превратилась в какой-то цирк, где всех превратили в карикатурных шутов. Вместо брутальных лидеров, какие-то шуты. Вместо интересных ландшафтов — настольная игра. Так может проще действительно купить настольную игру? Если хочешь смотреть на шутов — то тебе нужно не в игры играть а смехопанораму смотреть. Видишь ли чувак, основная фишка цивилизации, которая всегда выделяла её из всех стратегий — была её эпичность. Особенно в 4-5 части. Она выглядела как круто адаптированный учебник альтернативной истории нашей планеты. А сейчас она выглядит как мультяшная копия Варкрафта.

Доброе Утро 23.01.2018 — 18:53

Шкура продажная, нормального человека, а тем более фаната серии от это вырвиглазнова говна тошнить будет, лижи дальше

Доброе Утро 25.01.2018 — 07:56

Для даунов пускающих слюни или для детей 5 лет игра? что за графика! Развить свою нацию, устраивать эпические битвы, стать владыкой мира, вот задача игры — такая мультяшная графа тут не к месту, будет провал.

SаHаРоК CaHarochek 27.01.2018 — 18:56

Делаю вывод: пойду-ка в 4-ую играть:D

Александр 30.01.2018 — 04:52

Мне в Циливизацию лучше не начинать играть.

Данит Майдо 31.01.2018 — 09:06

Графика хрень ладно поиграю посмотрю

Авксентий Мао 03.02.2018 — 08:56

Нулевой обзор. Смотрите зарубежные.

Henry D 05.02.2018 — 11:49

эксперт плять,откуда ты вылез то и почем этот вброс вышел? комбо это самый позорное сообщество, пытаются набить побольше школьничков постоянно разыгрывая консольки. Новости и аналитики от неадекватных ноунеймов

Роман Коньков 08.02.2018 — 01:10

Лучшая игра

bavaria-s.ru

Лучшая часть Civilization — Сообщество Империал

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь s11

Ясен -_- 3я лучшая , меня там ИИ выносил — был челлендж , поиграл в 5ю — слишком легкая для даунов и поколения ЕГЭ.
После 5й цивы — 6ю даже смотреть нет желания.


По 5ой соглашусь, скушновато даже с модами. Прошел по каждой победе и забыл.
По третьей не соглашусь, 4-ка с модом Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь лучшая! Попробуй, не пожалеешь, ИИ тоже не плох. 5,6-ка и рядом не лежала по геймплею. Хотя в 6-ку я так и не доиграл, это уже какая-то не цива, а мультяшная казуистика. Просто играть даже на высокой сложности, баланс кривой Может быть моды в будущем что и изменят, но пока играть в ЭТО нет никакого желания второй раз. А ведь такая игра как цива должна вызывать желание проходить партии раз за разом.

— — — Сообщение автоматически склеено — — —

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь raz

Пластилиново-мультяшная графика у значительной части поклонников серии вызывает рвотные позывы

Это глупость.
Потому что здесь самое важное — наличие продуманной стратегии. А графика там во всех частях мультяшная.

Так нет в 5 и 6 ке никакой продуманности!!! Идешь себе по рельсам выбранного пути развития чтобы выйграть и все, ни шагу с тропы… все благодаря этим самым узколобым институтам, строям… даже они реализованны откровенно для определенных их связок для той или иной победы… запилили бы тогда уж три ветки культура/завоевание/политика и все, научную победу всеравно 98% не юзают, а религия это все то же завоевание только сбоку. Какой тут интерес? Сел в поезд выбранный и тронулся. Короче вариативность очень ограничена стала и сменить курс развития на пол пути, а то и не один раз уже не получится.

По поводу графики. Да, в прошлых сериях она тоже не блещет реализмом, но ведь был уклон то в эту сторону или я ошибаюсь? В 6-ке же при нынешних мощностях ПК откровенно издеваются над игроком за его же деньги. Хотели может быть упростить восприятие детально насыщенной картинки, но «получилось как всегда». Что им стоило «запилить графон» как в ANNO например? Да ничего, хотя деталей там не меньше.

imtw.ru

Лучшая игра из серии Civilization?

Civilization III

Игровой процесс

Как и в предыдущих версиях игры, в Civilization III моделируется вся история человечества — от зарождения цивилизации до современности и будущего. Как и в предыдущих играх серии, в Civilization III игроку предстоит строить собственную империю, соревнуясь с конкурентными цивилизациями, контролируемыми компьютером, начиная с доисторических времён и до современности. Мощь цивилизации базируется на развитии городов, которые могут производить военные отряды, городские улучшения и чудеса света. Для полноценного развития вверенной ему цивилизации игроку необходимо балансировать между научным прогрессом, наращиванием военной мощи, пополнением казны, развитием инфраструктуры и культуры, дипломатическими контактами и торговлей с другими цивилизациями.

Исследование карты мира, освоение территорий

В самом начале игры открывается крошечная часть карты мира — лишь несколько квадратов местности. Юниты постепенно продвигаются на неисследованную территорию и открывают новые земли — равнины, леса, реки, луга, горы, пустыни и т. д. Они могут встречать на своём пути воинственные отряды или деревни варваров, города и юнитов других цивилизаций.

Если территория ещё не освоена другими цивилизациями, туда можно направлять поселенцев и основывать свои города. C появлением морских юнитов становится возможным совершать плавания — открывать и заселять острова и континенты.

Все типы местности могут быть улучшены специальными юнитами — рабочими (или пленными рабочими других цивилизаций — рабами) . Наиболее часто используются — ирригация, постройка дорог и постройка шахт — эти действия значительно увеличивают «отдачу» квадратов местности. Есть ещё около десятка менее распространённых действий рабочих — постройка колонии, возведение крепости, постройка сторожевого поста, аэропорта, радарной башни и др.

Экономика

Каждый город цивилизации населяет определённое число жителей. Они работают на местности возле города, каждый в своём определённом квадрате и производят три вида «продукции» — единицы пищи, единицы производства (т. н. «щиты» ) и единицы золота (от занятия коммерцией) . Единицы пищи потребляются исключительно для питания жителей и роста данного города. Единицы производства используются тоже только данным городом для возведения нужных городских построек, Чудес, или для выпуска юнитов (военные юниты, поселенцы или рабочие) ; или для конвертации щитов в золото.

Единицы золота — самые значимые для учёта. Золотой доход со всех жителей всех городов суммируется и учитывается в общей казне государства. Из казны каждый ход выделяются чётко обозначенные суммы на расходы, общие для всей цивилизации — на научные исследования (и последующие открытия) , на развлечения (увеличение числа счастливых или довольных горожан) , на содержание городских построек, на содержание юнитов (военных, рабочих и поселенцев) , а также значительные расходы на коррупцию внутри вашей цивилизации (без этого никак) .

Золото широко используется в торговых сделках и дипломатических соглашениях с другими цивилизациями. Также, можно делать разовые расходы — на открытие посольства, на шпионаж, на ускорение производства (доступно не для всех форм правления) .

Золотая казна цивилизации в каждый момент может иметь профицит (золото накапливается) либо дефицит.

На величину доходов и расходов казны существенно влияет выбранная форма правления. Города, в большинстве форм правления, могут бесплатно содержать определённое число юнитов. Всегда бесплатно содержание захваченных у других цивилизаций рабочих (ваших рабов) и захваченной артиллерии.
[править]

otvet.mail.ru

Лучшая часть Civilization — Сообщество Империал

Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04

Дата: 03 Ноябрь 2018, 12:55

Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16

Дата: 09 Август 2018, 17:32

Дата: 25 Июль 2018, 01:32

Дата: 19 Июль 2018, 18:51

Дата: 12 Июль 2018, 21:31

Дата: 12 Июль 2018, 15:45

Дата: 31 Май 2018, 18:50

Дата: 30 Май 2018, 20:36

Дата: 22 Май 2018, 20:16

Дата: 21 Май 2018, 19:34

Дата: 20 Май 2018, 15:22

Дата: 17 Май 2018, 21:25

Дата: 03 Май 2018, 10:32

Дата: 24 Апрель 2018, 19:45

Дата: 26 Март 2018, 16:29

Дата: 20 Март 2018, 20:31

Дата: 15 Март 2018, 20:21

Дата: 08 Март 2018, 18:24

Дата: 08 Март 2018, 15:24

Дата: 21 Февраль 2018, 20:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:34

Дата: 23 Январь 2018, 20:00

Дата: 12 Январь 2018, 16:14

Дата: 11 Январь 2018, 20:38

Дата: 10 Январь 2018, 22:35

Дата: 20 Декабрь 2017, 01:58

Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16

Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49

Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08

Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:05

Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23

Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04

Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14

Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04

Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50

Дата: 25 Август 2017, 03:15

Дата: 24 Август 2017, 10:32

Дата: 24 Август 2017, 10:27

Дата: 05 Июль 2017, 23:05

Дата: 24 Май 2017, 06:23

Дата: 19 Май 2017, 22:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:38

Дата: 05 Апрель 2017, 22:34

Дата: 31 Март 2017, 19:31

Дата: 26 Март 2017, 15:26

imtw.ru

Лучшая часть Civilization — Сообщество Империал

Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04

Дата: 03 Ноябрь 2018, 12:55

Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16

Дата: 09 Август 2018, 17:32

Дата: 25 Июль 2018, 01:32

Дата: 19 Июль 2018, 18:51

Дата: 12 Июль 2018, 21:31

Дата: 12 Июль 2018, 15:45

Дата: 31 Май 2018, 18:50

Дата: 30 Май 2018, 20:36

Дата: 22 Май 2018, 20:16

Дата: 21 Май 2018, 19:34

Дата: 20 Май 2018, 15:22

Дата: 17 Май 2018, 21:25

Дата: 03 Май 2018, 10:32

Дата: 24 Апрель 2018, 19:45

Дата: 26 Март 2018, 16:29

Дата: 20 Март 2018, 20:31

Дата: 15 Март 2018, 20:21

Дата: 08 Март 2018, 18:24

Дата: 08 Март 2018, 15:24

Дата: 21 Февраль 2018, 20:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:34

Дата: 23 Январь 2018, 20:00

Дата: 12 Январь 2018, 16:14

Дата: 11 Январь 2018, 20:38

Дата: 10 Январь 2018, 22:35

Дата: 20 Декабрь 2017, 01:58

Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16

Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49

Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08

Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:05

Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23

Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04

Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14

Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04

Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50

Дата: 25 Август 2017, 03:15

Дата: 24 Август 2017, 10:32

Дата: 24 Август 2017, 10:27

Дата: 05 Июль 2017, 23:05

Дата: 24 Май 2017, 06:23

Дата: 19 Май 2017, 22:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:38

Дата: 05 Апрель 2017, 22:34

Дата: 31 Март 2017, 19:31

Дата: 26 Март 2017, 15:26

imtw.ru

Civilization какая лучше часть — GemesBox

Комментарии пользователей gromogrod Irvin 09.04.2018 — 09:36

В VI части Цивилизации — самый плохой искусственный интеллект у компьютерных соперников. Они могут осудить, но не могут нападать и объявлять войну. Просто хвалят, либо предлагают дружбу. Не могут объединяться вместе против вас и не можете объединиться с ними и вы. Нельзя помогать, если на дружеское государство напали ( и оно у вас никогда не требует помощи в войне, в гуманитарной и в военной). Для интереса играл Россией. Англию уничтожила Аравия. За то, что она нападала на Англию никто её из государств мира не осуждал. Как я Россией напал на Аравию, сразу все страны начали меня осуждать и даже дружественные. Далее, воюя с Аравией, завоевал город Лондон и вернул Англии. Английская королева Елизавета начала со всеми странами осуждать меня, а должна по смыслу восхвалять за возврат земель английскому королевству. Потом я предложил Англии денег, она отказалась. Дальше Аравия снова захватила Лондон и её снова из мировых государств никто не осудил. Вот вам и весь глупый интеллект VI части Цивилизации. Даже искусственный интеллект старой 2 части выглядел намного умнее 6-й. В VI части даже настроение народа своей страны никакой роли не играет. Не поднимаются недовольства, бунты и восстания. О чём это говорит? А о том, что старая игра, может быть лучше нескольких новых!

Tony TheBrave 10.04.2018 — 10:31

Самая неинтересная и плохая из всех цивилизаций. Старая Альфа Центавра её превосходит на голову по интересности. Sid Meiers Civilization — Beyond Earth тоже превосходит её на голову и с морским дополнением и без оного.

HajimeSaitou 12.04.2018 — 12:09

Вторая часть на пс1, со спрайтовой графикой и живыми людьми в касценах гораздо серьезнее выглядит и куда атмосфернее

HajimeSaitou 13.04.2018 — 14:17

Кузьма хорошо сыграл Кузьменко

Алекс 16.04.2018 — 03:23

Нормальная графика, сказочная, чем-то кингс баунти напоминает. Кому не нравится играйте в Кризис или Фар Край) Первое впечатления с момента запуска и поиграв часок, положительное. Не забывайте игра только вышла и если где-то пробоины будут выявляться их затыкают патчами и допами. Это стратегия шахматы, где нужны мозги, а кто хочет пострелять играйте в шутеры.

Misha Brianski 17.04.2018 — 23:25

За последние 5-6 лет не вышло ничего лучше Цивилизации? о_О Крусейдер Кингс, Европа Универсалис? Не, не слышал :Р

Zork 19.04.2018 — 06:22

А ниче, что пятая часть провалилась? Она похоже больше на эпоху империй, чем на цивилизацию. Строишь че хочешь, дружишь с кем хочешь, воюешь с тем, кого захотел развалить. Враги особо не объединяются против тебя. Можно целый день потратить, двигаясь в одну сторону, потом загрузиться отыграть этот день совершенно по другому и ты поймешь, что остался при том, же государстве, ну максимум различия будут в 5-10%. В циве 4 же можно страну развалить за 3-5 ходов не обдуманных, а уж отстать по развитию так вообще за любой не обдуманный ход. Не просто же так в нее до сих пор играют, не просто же так людям нужна была религия. Потому что эта религия влияла на политическую картину мира в игре, религия позволяла ИИ объединяться против неверных, заставлять процветающие страны менять свои планы на развитие. Играешь в циву 4 — определил для себя союзников, развиваешь дружбу с ними, а потом БАЦ и какой-нибудь монгол основал новую религию, подогнул под нее половину отстающих стран и уже бочку катит на одного или двух из твоих лучших друзей союзников. А потом тебе приходит сообщение — меняй религию или пострадаешь. И ты должен будешь выбрать соглашаться или нет — какого союзника ты готов потерять. Или не через религию. Скажем ты развился круче всех, а какой-нибудь лидер задружился с другими и просто пришел к тебе и говорит — Воу парниша, успокойся, не развивайся так быстро. И ты выбираешь — слушать его или нет, хотя он ОДИН нихрена тебе не сделает, но у него есть связи и ты блин принимаешь такие решения, как если бы какая-нибудь Индия попросила Америку перестать развивать нанотехнологии. В 5й части я этого не увидел, как бы я не пытался. Просто целый день убиваешь на игру, а ничего не меняется. Это как читать книгу без единой мысли в нее вложенной. В 6й части добавили значимость клеток. Строить теперь нужно будет в клетках вокруг города — это хорошо и это должно было быть в 5й части. Потому что иначе я не понимаю, смысл менять классный движок 4й части на это гамно. Теперь другой вопрос — будет ли подобная хрень в 6й части, что была в 5й. Добавление значимости клеток как минимум развивает игру в сторону — построй свою страну, но никак не в — соревнуйся с другими странами, как это было в 4й части. Т.е. в худшем случае можно будет хотя бы зайти раз в 1-2 года и построить себе страну, ну типа экономической стратегии. Но блин это не цива, в которую мы играли 6 дней в неделю в течение 18 месяцев и каждый раз все меняллось до не предсказуемости. Так что жду игру, а не пародию. Иначе придется и в 2020 году раз в год ставить 4ую циву и 3их героев -_-

Алексей Мозеров 20.04.2018 — 11:29

никогда не понимал, чем так хороша эта серия стратегий👎

Stig 22.04.2018 — 17:44

3:18 — аж мурашки пошли! Лаик у кого тоже! : )

Владимир Шелпаков 24.04.2018 — 12:29

Это реально адекватный человек? Обзор не мультика, а игры. И это обзор больше похож мне в карман положили денег.

Рысец Обыкновенный 25.04.2018 — 14:07

Как еще не вышедшая игра может быть любимой? Много заплатили?

deus 27.04.2018 — 15:44

Сразу видно что автор нихрена не рубит в теме, о которой говорит. Как ты правильно подметил она превратилась в какой-то цирк, где всех превратили в карикатурных шутов. Вместо брутальных лидеров, какие-то шуты. Вместо интересных ландшафтов — настольная игра. Так может проще действительно купить настольную игру? Если хочешь смотреть на шутов — то тебе нужно не в игры играть а смехопанораму смотреть. Видишь ли чувак, основная фишка цивилизации, которая всегда выделяла её из всех стратегий — была её эпичность. Особенно в 4-5 части. Она выглядела как круто адаптированный учебник альтернативной истории нашей планеты. А сейчас она выглядит как мультяшная копия Варкрафта.

Доброе Утро 29.04.2018 — 22:44

Шкура продажная, нормального человека, а тем более фаната серии от это вырвиглазнова говна тошнить будет, лижи дальше

Доброе Утро 01.05.2018 — 18:36

Для даунов пускающих слюни или для детей 5 лет игра? что за графика! Развить свою нацию, устраивать эпические битвы, стать владыкой мира, вот задача игры — такая мультяшная графа тут не к месту, будет провал.

SаHаРоК CaHarochek 03.05.2018 — 12:08

Делаю вывод: пойду-ка в 4-ую играть:D

Александр 06.05.2018 — 07:31

Мне в Циливизацию лучше не начинать играть.

Данит Майдо 09.05.2018 — 01:46

Графика хрень ладно поиграю посмотрю

Авксентий Мао 10.05.2018 — 20:39

Нулевой обзор. Смотрите зарубежные.

Henry D 12.05.2018 — 16:29

эксперт плять,откуда ты вылез то и почем этот вброс вышел? комбо это самый позорное сообщество, пытаются набить побольше школьничков постоянно разыгрывая консольки. Новости и аналитики от неадекватных ноунеймов

Роман Коньков 14.05.2018 — 14:47

Лучшая игра

panorama-auto.ru

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*